Четверг, 21.11.2024, 14:07

Настройка,Оптимизация,Ремонт компьютеров у Вас дома8(928)...

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы Вы хотели видеть на нашем ресурсе?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог Ресурсов Интернет
счетчик посетителей сайта
how to marry a russian womanukraine woman
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Яндекс цитирования
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Программы для всех
  • Бесплатный файлообменник
  • Инструкции для uCoz
  • Доктор вашему компьютеру
  • Мамочки Юга
  • Block title
    Block content
    Главная » 2010 » Октябрь » 11 » Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях
    18:05
    Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях
    Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях
    Обмен новостями в интернете происходит, в основном, через социальные сети, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-релиз CNN (из чего внимательный читатель может заключить, что авторы "РИА Новости", как и сотрудники Яндекса, почему-то пишут слово "Интернет" с маленькой буквы).

    Согласно данным исследования о привычках использования новостных каналов, 43% обмена новостями онлайн происходит в социальных сетях вроде Facebook и MySpace, на видеохостингах типа YouTube и хостинге микроблогов Twitter. На втором месте по активности использования – электронные письма (30%), далее идут SMS-сообщения (15%) и интернет-пейджеры (12%).

    Исследование проводилось онлайн с июня по август этого года и охватило 2300 респондентов из разных стран мира. Результаты показали, что читатель "рекомендованной" новости гораздо внимательнее относится к ее содержанию по сравнению с новостью, на которую он наткнулся случайно.

    Выяснилось, что 19% прочитавших историю о том или ином бренде, рекомендованную другом в социальной сети, рекомендуют упомянутый в ней бренд своим друзьям, а 27% в лучшую сторону изменяют отношение к этому бренду. Кроме того, видеореклама перед загрузкой новостного сайта оказалась более эффективна для бренда, чем обычная баннерная.

    Как сообщается, исследование подтвердило "известное правило 80/20": около 87% рекомендаций новостей идет от 27% тех пользователей, которые обмениваются более чем шестью новостями в неделю [прим. Softodrom.ru: видимо, это "известное правило" широко известно в каких-то узких кругах]. В исследовании также сообщается, что в среднем пользователи рекомендуют друзьям около 13 сюжетов в неделю и получают 26 ссылок взамен.
    Просмотров: 736 | Добавил: legs | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: