Главная » 2010»Октябрь»11 » Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях
18:05
Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях
Наиболее активный обмен новостями в Интернете идет в соцсетях Обмен новостями в интернете происходит, в основном, через социальные сети, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-релиз CNN (из чего внимательный читатель может заключить, что авторы "РИА Новости", как и сотрудники Яндекса, почему-то пишут слово "Интернет" с маленькой буквы).
Согласно данным исследования о привычках использования новостных каналов, 43% обмена новостями онлайн происходит в социальных сетях вроде Facebook и MySpace, на видеохостингах типа YouTube и хостинге микроблогов Twitter. На втором месте по активности использования – электронные письма (30%), далее идут SMS-сообщения (15%) и интернет-пейджеры (12%).
Исследование проводилось онлайн с июня по август этого года и охватило 2300 респондентов из разных стран мира. Результаты показали, что читатель "рекомендованной" новости гораздо внимательнее относится к ее содержанию по сравнению с новостью, на которую он наткнулся случайно.
Выяснилось, что 19% прочитавших историю о том или ином бренде, рекомендованную другом в социальной сети, рекомендуют упомянутый в ней бренд своим друзьям, а 27% в лучшую сторону изменяют отношение к этому бренду. Кроме того, видеореклама перед загрузкой новостного сайта оказалась более эффективна для бренда, чем обычная баннерная.
Как сообщается, исследование подтвердило "известное правило 80/20": около 87% рекомендаций новостей идет от 27% тех пользователей, которые обмениваются более чем шестью новостями в неделю [прим. Softodrom.ru: видимо, это "известное правило" широко известно в каких-то узких кругах]. В исследовании также сообщается, что в среднем пользователи рекомендуют друзьям около 13 сюжетов в неделю и получают 26 ссылок взамен.