Суббота, 21.09.2024, 12:57

Настройка,Оптимизация,Ремонт компьютеров у Вас дома8(928)...

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Мини-чат
Наш опрос
Каким Антивирусником Вы пользуетесь?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов Каталог Ресурсов Интернет
счетчик посетителей сайта
how to marry a russian womanukraine woman
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Яндекс цитирования
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Программы для всех
  • Бесплатный файлообменник
  • Инструкции для uCoz
  • Доктор вашему компьютеру
  • Мамочки Юга
  • Block title
    Block content
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Коды ошибок Windows
    Коды ошибок Windows

    Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
    Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

    Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.
    Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

    Код ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
    Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

    Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
    Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

    Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
    Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

    Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
    Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

    Код ошибки 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
    Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

    Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
    Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.

    Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
    Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

    Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows.
    Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

    Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
    Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".

    Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы.
    Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.

    Код ошибки 678, 718, 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
    Метод устранения: Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

    Код ошибки 691: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.
    Метод устранения: Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.

    Код ошибки 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
    Метод устранения: Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"

    Код ошибки 735: Неправильно настроено VPN соединение.
    Метод устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

    Код ошибки 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения.
    Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

    Код ошибки 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
    Метод устранения: В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек).

    Код ошибки 800: Отсутствует доступ к VPN серверу.
    Метод устранения: Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.


    Источник: http://www.crystalnet.ru/faq/oshibki/
    Категория: Мои статьи | Добавил: legs (07.05.2010)
    Просмотров: 776 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: